Понедельник, 29.04.2024, 17:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Целинная средняя школа

Каталог статей

Главная » Статьи » Государственные услуги

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности

«Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего, общего среднего образования Республики Казахстан (далее – услугодатели).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются  через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.edu.gov.kz (далее – портал).

 

 

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов:

для получения уведомления о зачислении в организацию образования при обращении через портал – в течение пяти рабочих дней;

для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:

на очную и вечернюю форму обучения  – не позднее 30 августа;

в первый класс  –  с 1 июня по 30 августа;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета  документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – не более 15 минут.

    5. Форма оказания государственной услуги: электронная/бумажная.

    6. Результат оказания государственной услуги: приказ о зачислении в организацию начального, основного среднего, общего среднего образования.

    При обращении к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе.

При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью  (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

    7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1) услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов,  с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

    2) Портала: круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

          9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя: 

к услугодателю:

1) заявление от законных представителей  услугополучателя с указанием фактического места жительства услугополучателя  (в произвольной форме);

2) копия свидетельства о рождении услугополучателя (удостоверения личности услугополучателя) (оригинал представляется для сверки);

          3) справка о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт);

4) фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук;

5) заключение педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус,                  с отметкой о регистрации по месту проживания:

1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства;

3) беженец – удостоверение беженца;

4) лицо, ищущее убежище, свидетельство лица, ищущего убежище;

5) оралман – удостоверение оралмана.

При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о приеме документов у услугополучателя по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги,  с указанием:

  1. перечня сданных документов;
  2. фамилии,  имени,  отчества  (при наличии),  должности  сотрудника,

принявшего документы, а также его контактных данных.

На портал:

         1) запрос одного из родителей (опекуна или попечителя) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;

2) индивидуальный идентификационный номер услугополучателя;

3) электронная копия свидетельства о рождении услугополучателя, если дата его рождения до 2008 года (в случае подачи заявления опекуном/попечителем);

          4) электронная копия справки о состоянии здоровья формы № 086 (медицинский паспорт);

5) цифровая фотография услугополучателя размером 3х4 см;

6) электронная копия заключения педагого-медико-психологической комиссии (при наличии).

Сведения о данных документа, удостоверяющего личность услугополучателя, копия свидетельства о рождении ребенка, если ребенок родился до 2008 года, данные актовой записи о рождении ребенка, данные актовой записи о заключении брака, сведения по статусам детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник услугодателя, получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.

При оказании государственной услуги услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.

Представителю услугополучателя в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения)  услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

 

10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,  услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по оценке и контролю  за  качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю  за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

 

   12. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).

13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz., единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

                            _____________________

                                           

         

                                                                   Приложение

                                                                     к стандарту государственной услуги

                                                                      «Прием документов и зачисление в               

                                                                    организации образования, независимо

                                                                        от ведомственной подчиненности,

                                                                    для обучения по общеобразовательным

                                                                        программам начального, основного                  

                                                                   среднего, общего среднего образования»

 

 

                                                                             (Фамилия, имя, при наличии –

                                                                               отчество (далее – Ф.И.О)

 

 

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

       Организации образования __________________________________________

                                                    (полное наименование организации образования)

___________________________________________________________

   (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

       Расписка   о приеме документов  № _________

 

Получены  от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. Другие _______________________________________________

            _______________________________________________

  •             

 

 

Дата приема заявления______________________

Ф.И.О. (ответственного лица, принявшего документы)                                                   (подпись)  

 

Телефон __________

Получил: Ф.И.О.   / подпись услугополучателя

 

«___» _________ 20__ год

                                             

_______________________



Источник: http://standart
Категория: Государственные услуги | Добавил: tselinn61 (22.11.2016) | Автор: Целинная средняя школа E W
Просмотров: 674 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Расписание уроков [0]
расписание уроков с 1 по 11 классы
Государственные услуги [5]
Порядок оказания государственных услуг
НОУ [0]
Научное общество учащихся
Социально-психологическая служба [1]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0