Понедельник, 29.04.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Целинная средняя школа

Каталог статей

Главная » Статьи » Государственные услуги

«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 19 февраля 2014 года № 115

Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного питания отдельным категориям
обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, районов, городов республиканского, областного значения, столицы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – в течение 5 рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – справка о предоставлении бесплатного питания в общеобразовательной школе согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственная услуга.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется подписью руководителя услугодателя.
      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены;
      2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) к услугодателю:
      заявление установленной формы согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к потребителям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
      сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев для услугополучателей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
      справка об опеке и попечительстве над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, воспитывающихся в семьях для услугополучателей из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.
      Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием:
      1) перечня сданных документов;
      2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
      Акт обследования материально-бытового положения семьи для услугополучателей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций и иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования предоставляется организацией образования. При необходимости коллегиальный орган вправе запрашивать необходимые документы для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи;
      2) на портал:
      запрос от одного из родителей (опекунов, попечителей) ребенка в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП заявителя;
      индивидуальный идентификационный номер ребенка.
      Сведения о справке, подтверждающей принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, справке по опеке и попечительству о решении уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сведения о полученных доходах (заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности) услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
      В случае обращения через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных
исполнительных органов областей, городов республиканского
значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов
районов в городе, городов районного значения, поселков, сел,
сельских округов, а также услугодателей и (или) их должностных
лиц по вопросам оказания государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
      2) на портале: www.e.gov.kz.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги 
«Предоставление бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и   
воспитанников в общеобразовательных школах»

                              СПРАВКА
      о предоставлении бесплатного питания отдельным категориям
      обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах

      Дана __________________ в том, что он/она включен (-а) в список
      (Ф.И.О.) обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием в 20__ - 20__ учебном году.

      М.П.                       Дата, подпись директора школы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2              
к стандарту государственной услуги 
«Предоставление бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и   
воспитанников в общеобразовательных школах»

Директору школы № _____________
________________________________
(наименование школы)      
( ________ района, _______ области)
________________________________
(Ф.И.О. директора)       
от гражданина (ки) _______________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (-ей) по адресу: ____
________________________________
(наименование населенного пункта,
адрес места проживания, телефон)

                              Заявление

      Прошу Вас включить моего несовершеннолетнего ребенка (Ф.И.О., дата рождения), обучающегося в (указать № и литер класса) в список обучающихся и воспитанников, обеспечивающихся бесплатным питанием на (указать учебный год).

«___»__________20__г. Подпись гражданина (ки)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3          
к стандарту государственной услуги 
«Предоставление бесплатного питания  
отдельным категориям обучающихся и   
воспитанников в общеобразовательных школах»

                              Расписки
            о получении документов у услугополучателя

      Школа ___________________ (указать № или наименование школы)
_________________________________________________________________
   (наименование населенного пункта, района, города и области)

            Расписка в приеме документов № _________

      Получены от _____________________ следующие документы:
                   (Ф.И.О. потребителя)

      1. Заявление
      2. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемая местными исполнительными органами для категории лиц.
      3. Сведения о полученных доходах (заработная плата работающих родителей или лиц их заменяющих, доходы от предпринимательской и других видов деятельности, доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев.
      4. Решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях.
      5. Акт обследования материально-жилищных условий.
      6. Другие _______________________________________________
                _______________________________________________
                _______________________________________________

                         Принял Ф.И.О. _____________ (подпись)
                         «__» _____________ 20__ г.



Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500011057
Категория: Государственные услуги | Добавил: tselinn61 (22.11.2016) | Автор: Целинная средняя школа E W
Просмотров: 240 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Расписание уроков [0]
расписание уроков с 1 по 11 классы
Государственные услуги [5]
Порядок оказания государственных услуг
НОУ [0]
Научное общество учащихся
Социально-психологическая служба [1]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0